Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

требуется грамотная консультация!!!!

ната Профи (920), закрыт 13 лет назад
у малышки (4 мес) на спинке непонятное пятнышко, изменяется(надувается и проходит), обращались к специалистам ничего толкового не подсказали,разводят руками! может кто-то сталкивался с похожим, посоветуйте хорошего хирурга или дерматолога(желательно детского) в Москве! заранее благодарна!
Лучший ответ
qwer Мастер (1455) 13 лет назад
ну не в интернете, это вам надо в детский мед центр к дерматологу, а он уж направит к хирургу. если надо. мы были в семашко на бол. почтовой
Остальные ответы
Irina Профи (805) 13 лет назад
как же можно проконсультировать не видя, ни один уважающий себя врач не будет этого делать
спросите у акушерки или в роддоме
натаПрофи (920) 13 лет назад
так вот я и ищу специалиста, чтобы к нему обратится(сходить)