Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое название фильма??

brunet)) Знаток (379), закрыт 13 лет назад
там рассказывается про то,как девушка провела свой день,только в двух вариантах,там многие вещи она делала в обоих случаях,вот!!!подскажите пожалуйста
Лучший ответ
Екатерина Каменская Знаток (414) 13 лет назад
Есть еще очень интересный французский фильм с названием " Двойная жизнь Вероники" в главной роли с Ирен Жакоб. На мой взгляд, болеее глубокое и философское кино, чем " Осторожно, двери закрываютя" . Там тоже про девушку, которая могла бы прожить определенный период жизни и так, и по- другому или про двух разных девушек, как две капли воды похожих друг на друга, это и предстоит понять зрителю.
Остальные ответы
Алексей А Ученик (120) 13 лет назад
называется "осторожно, двери закрываются"
Мари Мудрец (17949) 13 лет назад
Может быть, "Осторожно, двери закрываются? " Там Гвинет Пэлтроу в главной роли. Хороший фильм.
Пользователь удален Мудрец (13009) 13 лет назад
фильм "осторожно, двери закрываются! "
Sash! Гуру (3275) 13 лет назад
Первый вариант: "Осторожно, двери закрываются". Дело происходит в Лондоне, в течении нескольких дней.
Второй вариант: "Беги Лола, беги". Показан один день девочки, пытающейся помочь другу, с несколькими вариантами развития событий.