Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит резина ЛИПУЧКА?

Дуббин Илья Знаток (295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёха Оракул (62453) 13 лет назад
Обычно- хорошая зимняя без шипов. Иногда (оч редко) так называют слики (лысую резину для чистого сухого асфальта)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (345) 13 лет назад
а тебе само слово то ни о чём не говорит?
_RLS™ 23rus Оракул (71711) 13 лет назад
она типа прилипает к дороге, летом очч даже))))
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) 13 лет назад
Это шины для чистого и холодного асфальта из за особой структуры резины и устройства протектора (дополнительная очень мелкая нарезка плюс встроенные ламели) кажется что они прилипают к дороге.. на заснеженной дороге ведут как нешипованные зимние шины... на лед лучше на них не выезжать
Батя Махно Мудрец (17780) 13 лет назад
типа прилипает, не шипованная зимняя