
"ЮМОРУ"! Картина маслом "Мачо" (см далее)

Карен Высший разум (311941), закрыт 13 лет назад
От восторга чуть не плача,
Представляла дева мачо:
Мачо! Мачо! Взгляд горячий!
Волосы - черны-иссиня,
Скреплены чуть бриолином.
Шея - бычья, торс - пантеры,
"Зверь" - космических размеров
В шортах прячется "Майами",
Бицепсы - двумя шарами -
Как футбольные мячи
(Ах, сердечко! как стучит!)
И мечтает дева дальше:
Он - в растёгнутой рубашке
Под названием "Гавайи".
Лёгкий аромат папайи
Издаёт его парфюм...
(Так - фигуру описАла,
описАла и костюм!)
Да! - Глаза - как звёзды ночью,
Зубы - цвета перламутра....

Не могли бы Вы закончить, чуть добавив "атрибутов"?))
(Видно, девушка устала - у неё порыв иссяк,
но оставить без финала мы не можем ведь никак!)-
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (87888) 13 лет назад
И глаза, как звёзды ночью,
Зубы - цвета перламутра... .
Язычок его отточен,
А в кармане - "Камасутра".

А в другом - бутыль текилы,
И в руках букет огромный,
Остальное - упустила,
Как вонзил он взгляд свой томный,

Полетели атрибуты -
Оголился, как на ринге.
Шорты скинул. Фу-ты ну-ты:
Где отрыл такие стринги?

Вау! Он и их снимает!
Ничего себе, МАЙАМИ -
ВСЮ ФЛОРИДУ ЗАЛОМАЕТ!.. .
Убегу-ка лучше к маме! :)))))

© as-master
Карен Высший разум (311941) 13 лет назад
Мощно!)))
Бедная-бедная девочка!)))
Остальные ответы
Барышня Мудрец (13855) 13 лет назад
Нос был греческий, а скулы
Скулы вообщем тоже жесть!
Не могла ни спать, ни есть.. .

Карен Высший разум (311941) 13 лет назад
Вы заметили, как часто, представляя идеал,
Мы в портеты собираем черты-ИНТЕРНАЦИОНАЛ???)))
Въюшка Гений (53506) 13 лет назад
А глаза - как звёзды ночью,
Зубы - цвета перламутра.
Если только он захочет,
Расскажу всю "Камасутру".
Телевизор выключаю -
Вечер сизой пеленой,
Только слышу застучали
Капли за моим окном.
АндрейУченик (101) 13 лет назад
похоже думаем ))) но я раньше успел :))))))
Въюшка Гений (53506) Нет, в том контексте, кроме слова "Камасутра" лучше ничего не придумаешь, а мыслим мы по-разному. Вы к маме побежали, а я предпочитаю таких мачо только по телику смотреть, да и то изредка.
Карен Высший разум (311941) 13 лет назад
Красивая концовка!
Неожиданная и иронично-лирическая: иди-гадай: сериалы - это случайность, или ежедневная страсть?)))
Въюшка Гений (53506) Спасибо, у нас телевизор работает, в режиме радио, часов и будильника, сериалов не смотрю, но однажды ночью заснула за просмотром одного фильма, а проснулась за совсем другим, только потом это поняла, а мачо был тот же самый, ну по краней мере похож.
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
Как-то вышела я на пляж,
Там сплошные мачо.
Испарился мой кураж,
Чувствую – заплачу.
Старый, лысый и хромой,
Кто я против мачо?
Карен Высший разум (311941) 13 лет назад
Это - прямо про меня!
И не в бровь, а в глаз!
Зря рубашку я менял
На фото для Вас!))))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) Глаза - как море в ясную погоду: Синее неба, безмятежней облаков. Их чистоту еще не тронули невзгоды, И мудрость прячется на самом дне зрачков. Взор затуманится, и пеленою зыбкой Замрет вода у дрогнувших границ. И вмиг глаза - испуганные рыбки - Сверкнут и спрячутся под радугой ресниц.
Викторовна Мастер (2388) 13 лет назад
И от этих сладких дум
Потеряла девка ум!
Спать ночами перестала
...Начиная все сначала!
Карен Высший разум (311941) 13 лет назад
Я всегда твержу, что с пивом -
Жизнь приятна и красива!
И какие, нафиг, мачо -
С их текилой кактусячей??!!)))
Викторовна Мастер (2388) Ну не вкусная Текила! Пиволь ж льется так красиво А от мачо тех горячих Проку нет - пошлю их на фиг!