Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всегда удивлялась!!!

Ольга Федорова Просветленный (45282), закрыт 13 лет назад
но сейчас уже озадачена не на шутку ((((( вы замечаете сколько человек просят погадать, чего-то рассказать по фото и прочий бред? это что? наивность, неграмотность, необразованность? как можно верить словам неизвестной (-ого) неуча. который вдруг открыл в себе какие-то там "способности"????
Лучший ответ
Света я, просто Света... Мудрец (16671) 13 лет назад
любопытство- порок, которым всегда пользовались мошейники
Остальные ответы
Nata Мастер (2332) 13 лет назад
наивность и неуверенность в себе
Татьяна Валерьевна Гуру (3801) 13 лет назад
Более того, не один не задумывается сколько разочарований это несёт!
Тайна Мудрец (15354) 13 лет назад
простое человеческое любопытство, а вдруг сбудется....
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26586) 13 лет назад
Может просто нет другого выхода у них. Или хочется им услышать, то, что они хотят услышать.
шаська Просветленный (41044) 13 лет назад
наверное, наивность, разочарование, желание счастья. я тоже когда одна была, мне так хотелось во всякую чушь верить)))))