
Кто это? фото

___ Мыслитель (5142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Девушка Весна Мудрец (17757) 13 лет назад
Я уверена, что это инопланетянка :-)))
посмотри какая синенькая.. . у нас таких нет! :-))))))))
Остальные ответы
Елена Колесова Мыслитель (8400) 13 лет назад
Должно быть Степа Лячинский,
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Деушка, стукнутая валенком.. . )))
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
дамочка, попавшая под тапачек :-))
. Просветленный (47760) 13 лет назад
а я и не знал
что от тапок бывает контузия.
Источник: бугага
cinciarella Просветленный (23833) 13 лет назад
Ваще-то немного похожа на Hallie Berry - "Женщина-кошка" и прочие фильмы )))
Источник: йа - киноманн
Стаканыч Мастер (1661) 13 лет назад
Странная женщина, странная,
Понимать начинал лишь тогда,
Когда водки четыре стакана я,
Как она выпить мог без труда.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Это ты, помоложе, и, совсем, не раненая!
___Мыслитель (5142) 13 лет назад
фото сделано 5 минут назад!
Doc - свободный полёт Оракул (64080) Праильна... помоложе на 5 минут... )
Наталья Разумова Мудрец (15130) 13 лет назад
Йа ИнноЧКА РаНеНаЯ ТаПоЧкОм
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
Так вот ты какой северный олень!!!!
___Мыслитель (5142) 13 лет назад
где рога?
saigonlav Оракул (51656) Молодой олень! не выросли ещё однако!
н к Мастер (1444) 13 лет назад
Похоже-энто мальчуган в паричке. Синенькай, замерз совсем, окаянннай!!
Эци-Пэци Просветленный (22395) 13 лет назад
Особа на фото похожа на особу на аватарке, если на ней ты, значит и на фото - ты. Тоисть - Инна ))))))
А может быть сестра, или даже брат !!!))))