Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как определить размер мужских трусов?

Сестрица Просветленный (25213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Only love Мудрец (19426) 13 лет назад
мысленно представить себе объект, которому покупаются эти труселя, растянуть-развернуть их и поразмышлять - влезет в них будущий хозяин или нет.. . Если чуть-чуть великоваты окажутся - ерунда - давить не будут значит, а резинки все утягиваются если что: -))))
Остальные ответы
Оля Мыслитель (5764) 13 лет назад
вспомнить его попку и прикинуть размер
шаська Просветленный (41044) 13 лет назад
я всегда покупаю на глаз)) ) знаю муженька как свои пять пальцев)))