Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НАРОД!!!!рассудите, плИИИЗ....а то я уже в шоке...))))))))))) (внути)

Филиппова Оксана Мастер (1299), закрыт 12 лет назад
У нас ут прения возникли по поводу взаимоотношений М и Ж...

ОН 13-10-2008 22:48
...женщины потребительски относятся к мужчинам, и поэтому у них больше запросов и претензий, и женщины всегда считают, что они делают отдолжение мужчине!

Филиппова Оксана 13-10-2008 22:56 (ссылка)
одолжение - это когда ОТДАЮТСЯ неискренне...а запросов и претензий и у М и Ж полно, если там нет ЛЮБВИ

ОН 13-10-2008 23:00 (ссылка)
Проблема в том, что у женщин доминирует психология проституток. Женщины всегда считают, что мужчина должен "заслужить" их любоффь. Слова известного киноактера Андрея Соколова, что любовь - это когда слово "дай" заменяется на слово "на", женщинам обычно не понятны, так как они всегда перед собой катят тележку с запросами к мужчине, которые выражаются через такие термины, пущенные ими в обиход, как "настоящий" мужчина, "состоявшийся" мужчина, "мужчина моей мечты", или лузер, неудачник и т.д.
Поэтому обычно в лексиконе у женщин есть лишь одно слово - это дай, дай и еще раз дай!

Филиппова Оксана 13-10-2008 23:09 (ссылка)
извини...,но это заблуждение... описание отдельных людей... от природы женщине свойственно отдавать (ся) безропотно и беззаветно...(от ЭТОГО она и получает истинное удовольствие... ) , а МУЖЧИНА , просто, благодарен ЕЙ за ЭТО...,осуществляя функцию добытчика и защитника...
....просто, многие сегодня вовлечены в торгово-рыночные отношения...(в личном плане) - ЭТО и накладывает свой отпечток на ряд людей, и МУЖЧИН, и ЖЕНЩИН.. (по-моему... ты ЭТ имел ввиду)... но ЭТО уводит от истинной природы отношений...,это перекосы и отклонения

ОН 14-10-2008 14:51 (ссылка)
Приятно читать ваши фантазии, которые, увы, к реальности никакого отношения не имеют. А в реальности именно женщины нормальные человеческие отношения между мужчиной и женщиной заменяют на товарно-денежные отношения.
Согласно данным милиции в одной только Москве более 100 тысяч розничных проституток, то есть тех, которые торгуют собой в розницу на панели. Еще большая армия так называемых оптовых проституток, которые ищут для себя оптового покупателя в виде "состоявшегося" мужчины. Из словаря меркантильных барышень: *состоявшийся* мужчина - это мужчина, который в *состоянии* удовлетворить меркантильные запросы барышни.

Филиппова Оксана 15-10-2008 23:03 (ссылка)
...и мальчиков по вызову полно)))
... мир один на всех))) ни Плох ОН, ни ХоРош....Кто каким ЕГО видит... МИР - отражение наших мыслей... Просто, Вы -милиционер, немного разочарованный в женщинах, а я- психолог, верящий в ЛЮБОВЬ...

А ВЫ ЧТО по ЭТОМУ ПоВодУ ДУМАИТИ ???
Лучший ответ
Мария Гений (65471) 12 лет назад
Просто человеку пока не повезло в жизни... Или - опять не повезло.. .
Здесь ведь - дело сугубо субъективное. Повезет встретить ЖЕНЩИНУ - скажет - да, такие есть... А пока не повезло (может быть раз за разом) - будет кричать, что все - проститутки.. .
Только вот настоящие ЖЕНЩИНЫ - редкость большая. Вот поэтому и много таких вот - кричащих.. .
А ты - права конечно)) ) И не сомневайся)) )
Просто есть ВСЯКИЕ мужчины и женщины. Потребители, чрезмерные эгоисты, жертвенные натуры - всякие. Кому кого встретить на пути повезет...
Филиппова ОксанаМастер (1299) 12 лет назад
.. спс за солидарность)))))))))))
Мария Гений (65471) да не за что))) тоже рада, что совпадают мнения... ночи нескучной)))
Остальные ответы
Ольга Просветленный (28524) 12 лет назад
он прав.
Филиппова ОксанаМастер (1299) 12 лет назад
... и ВЫ тоже из сферы торгово-рыночных отношений??
Ольга Просветленный (28524) я просто уже давно живу)
Андрюча Оракул (55950) 12 лет назад
И думать нечего-бабы денег требуют. нравиться-платишь, нет лаве, увы, ты не ее "принц"
Nemiga Гуру (2528) 12 лет назад
совершенно не согласен с его точкой зрения.
Есть масса примеров когда женщины абсолютно алогично тянут за уши из пропасти конченых алкоголиков и тунеядцев. Или бессильно становятся на колени перед природными альфонсами, обеспечивая их по самое не хочу.

я считаю, что женщины плане взаимоотношений гораздо более гибкие существа, чем мужчины.

если ты вообще ничего не можешь ей предложить - сиди дрочи, (простите) , пока ей займутся другие.
если (объективно) твоя основная ценность которую ты ей предлагаешь - обладание деньгами - не надо возмущаться по поводу того, что женщина выстроит с тобой абсолютно прагматичные отношения.
если ты действительно удивляешь и поражаешь ее, как мегамозг или самец, например, - ни за какие деньги ты не купишь такого восхищения тобой, которое она предложит тебе бескорыстно.
про следующую категорию мужчин умолчу, потому что любое упоминание о ней вызывает у женщин смятение в мыслях и трепет в коленках)) )

другой вопрос - ЗАХОЧЕТ ли женщина подстраивать себя под твои ценности.
Тут вступает в действие основное правило, которое позволяет сильным мужчинам владеть женщинами.
НАДО НЕ ОСТАВИТЬ ЕЙ ВЫБОРА. РЕШИТЬ ЗА НЕЁ. Женщина очень хорошо чувствует мужчину, который решает за неё.
Если мужчина может так делать - впоследствии слово "на" он будет слышать, только лишь подумав о чем-либо, а слово "дай" - только в контексте дозы наркотика, которым и будет он сам для этой женщины.

P.S. А если ныть и пытаться возложить ответственность за собственную посредственность на алчных женщин - во-первых уходит время, а во-вторых женщины в это время кого-то красиво любят))))