Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нить знает расписание каких-нить автобусов Из Питера во Псков???

Кристина Мыслитель (5816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alruane Мудрец (13343) 13 лет назад
Автобус № 972 с автовокзала на наб. Обводного кан. , д. 36 (ст. м. «Лиговский пр.») . http://www.avokzal.ru/timetable/#from
К сожалению, на данный момент сайт находится на реконструкции. Попробуйте им дозвониться: 766-57-77, 766-36-44, 380-52-48.

Ездили в мае этого года: Выезд в пятницу в 17.15, ехать 5 часов 30 минут с остановкой на 10-15 минут в Луге, прибытие в Псков в 23.10. Обратно в воскресение, по-моему, часа в четыре дня, прибытие в СПб в 21.30. Билеты туда можно купить заранее, за 14 дней, обратно – только в Пскове, утром в субботу сходите на вокзал и без проблем купите. Стоимость была 440 руб. в одну сторону.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Аришка Просветленный (25471) 13 лет назад
Из СПб - 17.10 в Псков - 23.00 - автобус