Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, кто угадает породу (собаки)?

Poligrafych Мудрец (18116), закрыт 13 лет назад
- это не графика
- это действительно собака
- это великолепная собака...

Дополнен 13 лет назад
Ух ты, о нём многие знают. Это радует :-)
Дополнен 13 лет назад
- это не моя собака :-( Моя собака - это та, на аватарке :'-(
Лучший ответ
Олеган Знаток (343) 13 лет назад
Это ирландский волкодав
Остальные ответы
Юлия Мудрец (11831) 13 лет назад
на ирландского волкодава похож....
Александр Комаров Профи (711) 13 лет назад
Диванная сторожевая?
PoligrafychМудрец (18116) 13 лет назад
Сейчас, к сожалению, больше к диванным относится... Сторожевая - нет, это охотничья :-)
Бэлка Гуру (4152) 13 лет назад
Чернобыльская балонка
Ирина Ученик (238) 13 лет назад
Пока гладишь мил да хорош, а не поладишь костей не соберешь.
Ирландский волкодав
Юля Мастер (1849) 13 лет назад
Ирланский волкодав. Самая большая в мире порода собак, рост в среднем 81-86 см в холке
Анна Соколова Мастер (1709) 13 лет назад
Это ирландский волкодав!
АнгинА Знаток (257) 13 лет назад
ирланский волкодав
NATOPEL Мастер (1764) 13 лет назад
Волкодавчики.... ммм...
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5042) 13 лет назад
ну вот опять опоздаль ( ну хоть отвечу уж Ирландский волкодав, рост у песика может состовлять 1.15 см
PoligrafychМудрец (18116) 13 лет назад
Ага, такие громадные... У нас их совсем нет, только на фотках чужих любуюсь :-(
Marishell _003 Гуру (3510) 13 лет назад
ирландский волкодав)
Светик Искусственный Интеллект (110865) 13 лет назад
Где же вы этого волкодава содержите? Наверно уж не в квартире? Он задохнется там.
PoligrafychМудрец (18116) 13 лет назад
А что же вы комменты к предыдущим ответам не читаете? Я о волкодавчике только мечтать могу.
Leyu Мудрец (11518) 13 лет назад
Это ирдандский волкодав.... наш, российский... но так как фотка плохого качества, то я могу лишь предположить что собачка начала 2000 года или раньше на годик... Это не Оля Сюбаева с Эдиком?
Наталия Савельева Гуру (2596) 13 лет назад
ооооооо, это же чихуахуэно, только гигантская разновидность:) )
*и все ирландские волкодавы осуждающе на меня посмотрели... *