
лучше скажите куда девается 1 января?

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
почему то всегда сразу второе или третье ))
Лучший ответ
infolex Знаток (377) 14 лет назад
Он есть, некоторые даже говорят, что выдели его и даже БЫЛИ там, но скорее всего это глупый миф!!:-))
Остальные ответы
бультерьер Мудрец (17887) 14 лет назад
и ещё несколько дней - похмелье
Мария Мудрец (11510) 14 лет назад
просто так устроен мир, что 31 декабря плавно перетекает в 9 марта
Крошка Гуру (4634) 14 лет назад
так как 31 плавно переходит в 1 января.и поэтому 1 января теряеться.
или начинаеться к 9 вечера
отсыпка у всех
Светлана Мыслитель (9066) 14 лет назад
хорошо спите, молодой человек, укорачиваете себе год на 1 день....
капитан Гуру (3903) 14 лет назад
А разве такая дата существует тогда и 30 февраля должно быть---непорядок это в мире нашем.
No_name_No_face Просветленный (22604) 14 лет назад
Его порождает ничто выдуманное нашим разумом!
Источник: Бесконечная история