Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть Ностальгия, есть бутылка, но нет возможности ее открыть. Что делать?

Светлана Лукашева Профи (554), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Любодеева Наталья Профи (557) 13 лет назад
сходить за другой!!!! (шутка)
Остальные ответы
hAker Профи (774) 13 лет назад
Попросить товарища, ну потом на двоих и сообразить.
Евгений Суворкин Гуру (2758) 13 лет назад
Или глотать слюни или завернуть бутылку в тряпку разбить над тазиком и перелить в стакан.
Можно так же закончить высшее образование, оно дает знание как и чем открыть любую бутылку в любой ситуации. Спросите у любого студента :)
климент ворошилов Гуру (4042) 13 лет назад
Тебе нужен первооткрыватель, который разгонит все твои ностальгии. !

А бутылка.. . да хрен с ней! -Вам будет не до неё...!