Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы вот довольны ФИЛОСОФИЕЙ иль чего ещё не хватает???

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115612), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОНСУэло . Оракул (93263) 13 лет назад
не хватает... таблетки от жадности даже не помогают)))))))))))))))
ПришелецМудрец (13611) 13 лет назад
Дак ты просто на них подсела, и уже система не срабатывам! )))))))))) - придётся переходить на более сильный наркотик - таблетки Любви - есть такой...Ох, и дурь, я тебе скажу...)) Подумай прежде, чем будешь спрыгивать с Философии! )))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сознание Мыслитель (9704) 13 лет назад
А как понять довольны ФИЛОСОФИЕЙ?
Shmeihel 007 Мастер (2005) 13 лет назад
в мире всего хватает кроме мозгов
Алёна Просветленный (23999) 13 лет назад
Я не философ,, но думаю там всегда будет чего то не хватать,, потому что всё ищут чего то ,,ищут,,))
Источник: Приветик, Оль,,) ) Виновата,, каюсь,,
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115612) 13 лет назад
Хорошего дня))) Лёлик)))
Алёна Просветленный (23999) Что без настроения,,
Keeper Профи (976) 13 лет назад
Да от философии нет никакой пользы Одни вопросы и никаких ответов