Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня в 1964 году к власти пришёл Леонид Ильич Брежнев. Чем запомнилось его правление и он сам?

Limir Просветленный (21378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дуби Гений (60430) 13 лет назад
с 15.10. 64 по 72 - золотой век + моя молодость!
Пришёл в 58 лет, энергичный, улыбающийся, на фоне Хрущёва
смотрелся очень привлекательно. И сразу начал исправлять
хрущёвские глупости - уже через 5 месяцев - в марте 65го -
Косыгин с новой экономической программой.. .
Словом, взлёт! Да и мировая коньюктура на стороне СССР... .
Но снова - жополизы, Ордена, звания Героя, "Малая земля"....
и ЗАСТОЙ.. . А потом АФГАН ...
"Так проходит мирская слава" - это ещё римляне говаривали....
Остальные ответы
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141331) 13 лет назад
Я тогда была маленькой и мне запомнилась только его кончина... отменили все детские программы, а их и так было очень мало.
Olesya Знаток (424) 13 лет назад
ничем, потомучто меня еще не было на белом свете.
Александр Климач Ученик (170) 13 лет назад
17 лет правления брежнева былилучшими море работы бесплатное обучение медицина нормальным людям жилось неплохо почему все рухнуло тема отдельная
Нина Просветленный (22133) 13 лет назад
Говорят, неплохой по жизни был мужик.. . Целоваться любил...
Лана Мудрец (12098) 13 лет назад
Недавно сериал про Галину Брежневу просмотрела, меньшинство жило на всю катушку, а большинство был средний класс, у которго и работа была и и на среднего уровня прожитье хватало, о будущем не беспокоились, а сейчас средний класс изничтожен до минимума, большинство или бедные или мультибогатые
валентин данилов Ученик (130) 3 года назад
с 1956г по 1965г у нас было 50 голубей 130 курей 2 свеньи 2 козы гуси индюки в г орджоникидзеаба (вахдат) таджикиста но пришел приказ цк кпсс снести все сараи всем и все пошло под нож а при горбачеве все виноградники под тракто=бульдозер