Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, как вы относитесь к импотентам?> >

Пользователь удален Ученик (62), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мыслитель (5108) 13 лет назад
да говорят кунилингус и мужчинам тоже нравиться....
Остальные ответы
Эльвира Пономаренко Ученик (168) 13 лет назад
как к простым людям, как к знакомым, как к друзьям, нормально...
Kenzo (Минор) Мыслитель (8058) 13 лет назад
а мы к ним и не относимся.
это мужчины к сожалению иногда к ним относятся.

люди как люди просто с проблемой
Наташа Профи (807) 13 лет назад
Лично я к ним не отношусь.
===мИрочка=== Просветленный (41650) 13 лет назад
А я то думаю, до чего ж аваторка странная)))))))))))))))))))))))
Источник: ахахаааааааа
Лада Просветленный (38483) 13 лет назад
Ужас как хочу в мужья импотента
Кудрявая Мыслитель (7920) 13 лет назад
Жалко их жен - жены их будут ЛЮБИТЬ за ДУШУ))).