Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люююююююди???

Пользователь удален Знаток (331), закрыт 13 лет назад
Когда в каком году и в каком месяце выйдет Симс 3????
Лучший ответ
глаZа_ цвета_Сoffee Мудрец (13185) 13 лет назад
The Sims 3 появится в магазинах 20 февраля 2009 года по всему миру.
В коллекционном издании The Sims 3 вы найдете:
Игру The Sims 3 для ПК
USB Flash диск с карабином в виде кристалла The Sims
Эксклюзивную внутриигровую итальянскую спортивную машину
Руководство по игре
Наклейки The Sims 3
Остальные ответы
CroiX De Guerre Мастер (2030) 13 лет назад
Дата релиза: конец года 2008
http://igromania.ru/Games/The_Sims_3/ здесь ролики и статьи про игру!
Владимир Мыслитель (8133) 13 лет назад
А не лучше-ли котик, чем симс?