Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким образом,несмотря на сексуальные извращения,социальное неравенство,болезни...,чел. умудряется жить,да ещё и любить?

Gugolpleks Гуру (3056), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Нестеренко Профи (585) 13 лет назад
В этом видимо и отличие человека от животного мира. Может быть и суть мышления.
Остальные ответы
Кроманьонец Гуру (4195) 13 лет назад
Ну если мудрый, то как же ему не умудриться?
Naskofe Мастер (2404) 13 лет назад
любовь это такое состояние его тоже можно назвать по своему болезнью химио терапией)
Jasmine Ученик (239) 13 лет назад
А если по другому, то как? Тогда жизнь теряет смысл...
Оделиска Оракул (51610) 13 лет назад
ЭЛЕМНТАРНО... мы же любим не за . а ВОПРЕКИ!