Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Иногда задумываюсь над тем,почему я,это именно я?Скажите,задумывались ли над этим?и что Вы думали по этому поводу?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gugolpleks Гуру (3056) 13 лет назад
Я об этом задумался впервые в 5 лет... Меня обидел один мальчик. Я подхожу к окну и думаю: "А ведь так же щас стоять и рассуждать мог и он... "И я понял, что нет никакой разницы между людьми:)
Остальные ответы
vetervbok Мастер (1081) 13 лет назад
Посмотрите спектакльЕ. Гришковца "ОдновремЕнно или ОдноврЕменно"
Наберите в поисковике. Он там говорит понятно о сложных вещах.
Иотвечает на ваши вопросы.
skvidvord Мастер (1015) 13 лет назад
у меня этот вопрос возникал раньше когда смотрел на себя в зеркало пристально и думал кто я и что я сдесь вообще делаю
Чефонова Юлия Мыслитель (9006) 13 лет назад
Скорее всего Вы сами выбрали свой образ, родителей и свою жизнь.
А вот зачем и почему? Чтобы понять это вам дана жизнь