Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если мужчина войдет в церковь с покрытой головой и в юбке,это будет считаться грехом?

)Helen Flores( Мудрец (17722), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5936) 13 лет назад
Адам с Евой значит голышом бегали и ничего, а тут грех сразу?
Остальные ответы
Нина Просветленный (22133) 13 лет назад
Если это шотландец индуистского вероисповедания- зачем ему в наш храм?
andrik Мудрец (15048) 13 лет назад
но попы ведь ходят и ничё.
вредная особьМастер (1753) 13 лет назад
не в юбках а рясах..а это суть не одно и тоже..Потом это разные категории одежда мирян и одежда Священнослужителей..
andrik Мудрец (15048) да в сарафанах они ходят как бы они эту свою хрень не называли, это сарафан. нигде в библии нет ни слова о том что одежда попов должна отличаться от одежды других людей. в библии вообще о попах ни слова нет.
вредная особь Мастер (1753) 13 лет назад
А за чем он так сделает? Надо уважать религиозные чувства и нормы других. Ведь оскорбить можно не только словами но и поведением, а вот оскорбление это уже грех... Я так думаю... Может кто то решит, что не правильно, я не настаиваю потому как это моя точка зрения..
Дмитрий М Мастер (2173) 13 лет назад
Ха )))) . 5 баллов вопрос.

Если в нашу церковь, то он оттуд явно не выйдет, бабки свечками забьют насмерть... .

А так по сути хоть голый заходи, хоть пусть в рейтузах, перед богом то вроде все равны, главное что внутри, а не снаружи, не так ли т-щи верующие? ;)
ANNICKМудрец (10713) 13 лет назад
Меня тоже всегда потрясали наши бабульки-злобульки. Вроде добру церковь учит, откуда столько ненависти?!!
Берик Берик Гуру (4492) 13 лет назад
Я мусульманин, я не зна может у вас хрестиан так принято, может вы придумали новы закон, тихо пусть заходит, лижь бы только приходил, у нас такого нету.
ПавелПросветленный (22107) 13 лет назад
Да не обращай внимание на этот бред. Спрашивают ведь отнюдь не христиане, а "христиане" по названию. Верующему такую глупость спросить и в голову не придет.
SPACE Оракул (68143) 13 лет назад
Женщина в покрове - является перед богом, чтобы показать, что она слаба и преклоняется перед ним, просит Его защиты и покровительства, что просит мужик в платке- неизвестно, он же ведь родился МУЖЧИНОЙ - ЗАЩИТНИКОМ, которого Бог назначил для слабых женщин. Женщина ДОЛЖНА ходить в широкой и длинной юбке, чтобы скрыть свое тело перед Богом и людьми, а вот мужчина что должен скрывать перед Богом тоже не известно...
Алексей BloodlineУченик (100) 13 лет назад
Адам с Евой значит голышом бегали и ничего, а тут грех сразу?
ANNICKМудрец (10713) 13 лет назад
Почему и кто, и что кому ДОЛЖЕН?
Старый друг Просветленный (20565) 13 лет назад
Всё решает мотив, для чего он пришёл в Церковь. Если покаяться и принять Господа в сердце, то это благо для него огромное, а не грех... А примирившись с Богом и узнав Его заповеди, в следующий раз придёт в брюках и с непокрытой головой...
Noname Noname Просветленный (24859) 13 лет назад
Думаю ничего. За бугром есть даже онлайн церкви, так туда в чем хочешь ходи.
Алик Бесфамильный Гуру (3638) 13 лет назад
Нет, это будет считаться юродством.
Павел Просветленный (22107) 13 лет назад
Если он в здравом уме и юбка не предмет национальной одежды (например шотландский кильт) , то конечно это грех так ходить в Храм и позорить образ Божий в себе. Впрочем и по улице так ходить тоже не особо то правильно.
Творение Искусственный Интеллект (155248) 13 лет назад
Это грех неуважения к обычаям и правилам поведения в церкви. К такому мужчине также проявят неуважение и могут выпроводить из храма. В аду гореть этот мужчина не будет, но, надеюсь, "сгорит от стыда", как говорится.