
ОТ МЕНЯ **МУЗА** СБЁГЛА вмете С ПОСЛЕДНИМИ МОЗГАМИ..кто видел ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Михей Мастер (1036) 13 лет назад
Тань эт случаем не ваша, у меня в садочку пасётси!
Остальные ответы
*Евгений* Мудрец (14235) 13 лет назад
Млин ты навена музой швырялась. И под Диван закатилась. Там поищи.
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Муза у меня в кроватке. .
мозги верну. .
зачем блондинке хоть она и муза.. мозги)))
cinciarella Просветленный (23833) 13 лет назад
Енто плохо - патамучта муза имеет обыкновение сбегать с вашим же муЗыком.. . )))
Источник: муза-разлучница
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
Спит она Устала! Вон на диване моём свернулась клубочком! И ты спать иди! Позно уже!
Источник: Чмок!
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62215) 13 лет назад
Только что твои мозги пролетали. Но я не знала, что твои. И выпустила их. И полетели они в жаркие страны. но обещали вернуться.
Юрий Новиков- Мыслитель (5299) 13 лет назад
И моя сегодня на день смылась. Хоть мозги не тронула!!!
Источник: Целую!!!
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129153) 13 лет назад
мозги видел.... но без музы... уже пропил:)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
Танюха! Не парься! Музык- то на месте? А жто - главное!!!