
Как думаете матераторы Шпят По Ночам?

*Евгений* Мудрец (14235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 13 лет назад
Если и спят.. то скоро проснуться... А МНЕ ОБЕЩАЛ))))
Остальные ответы
Петр Филатов Просветленный (45253) 13 лет назад
они и шпя пдят
*Евгений*Мудрец (14235) 13 лет назад
Ну ладушки, а мы тут пошалим МАЛЬКА.
Asko Ученик (199) 13 лет назад
а им не нада спть, а ни же все мистеры Смиты из матрицы. совершенные машины для прослеживания парней, которые используют в чате слово жопа :)
Источник: гравство Жопенсбург, город Жопск
*Евгений*Мудрец (14235) 13 лет назад
Малаток.!
zuzuzu Просветленный (39204) 13 лет назад
думаю они шью по ночам
*Евгений*Мудрец (14235) 13 лет назад
Неа все таки сон полезен для организма.
*Евгений*Мудрец (14235) 13 лет назад
Так матератор проснулась.