Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Судак или жена что лучше?

Бред Солнечный Просветленный (25833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
C65714 Гуру (3752) 13 лет назад
Жена лучше имхо, она спинку может почесать
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7669) 13 лет назад
Смотря, что Вы хотите: рыбку съесть или жену просто хотите.
Слава Захваткин Мастер (2136) 13 лет назад
в выходные судак, в будни жена
Бред СолнечныйПросветленный (25833) 13 лет назад
Мне бы Ваши будни, а то только выходные
Gala Мыслитель (5452) 13 лет назад
У них есть общее-они рыбки.