Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть ли жизнь на Марсе? Уже можно землю покупать? Посоветуйте проверенного риэлтора...

katerina Профи (518), закрыт 13 лет назад
и кому вообще там земли принадлежат? Палакяну?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (423) 13 лет назад
Трава г.. . Пойди, сынок, погуляй, 15 часов у окна стоишь!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (896) 13 лет назад
Лучше ты посоветуй мне проверенного дилера, у которого траву берешь.
Спаситель России-бывший ВВП х 2 Мудрец (12505) 13 лет назад
мне принадлежат - сообщу счет.... перечисляй баксы....
Юрий Макаревич Ученик (166) 13 лет назад
Уже давно можно покупать luna.ru. Продаются участки на земле и на марсе.
кисуня Мастер (1208) 13 лет назад
да ее уже давно лужков и рабиновичь скупили !
Диана Гуру (2637) 13 лет назад
Найдешь риелтора кинь адресок.... а то два месяца под стоянку не могу место выбить здесь.... все занято.... буду брать луну
Natascha Просветленный (45540) 13 лет назад
а что уже на марсе землю нашли?