Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём разница словах: ебанутый и ёбнутый? ( извините за такие вопросы)

Рома Шевченко Ученик (129), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
jjj mm Просветленный (47454) 4 года назад
Лучше обходить стороной и тех и этих)
Рома ШевченкоУченик (129) 4 года назад
то есть меня..
Остальные ответы
Wunschlos glücklich Оракул (61301) 4 года назад
второе слово краше
ё делает его ярче
Зотов АндрейПрофи (666) 1 год назад
наоборот первое. а делает его ярче
Роман Анисимов Гуру (4680) 4 года назад
Ебанутый _ состояеие души, а ебнутый _ результат поступательного движения дрыном по черепушке.
Сардинка Лида Просветленный (42411) 4 года назад
Ебанутый уродился такой, а ебнутый - приобретенное качество.
кирилл ольховников Мастер (1985) 4 года назад
давайте лучше перефразируем в чем разница между - глупый и ударенный чем то по голове
Mihail Мыслитель (7339) 4 года назад
первое - это о человеке который постоянно поступает так что его называют вторым словом!
второе можно сказать только о единичном поступке!
Андрей Колобков Мыслитель (7415) 4 года назад
Меня можно назвать и так, и эдак
Никита Волков Ученик (190) 4 года назад
ёбнутый - он только ученик, а ебанутый - уже мастер. Это как подписался непонятно пока ещё на что - ёбнутый, а если понравится - может и ебанутым стану.
Mother of Doom Мыслитель (9145) 4 года назад
Ебанутый - постоянное тянущееся состояние, скорее врождённое. . ЁБНУТЫЙ - приобретённое состояние в следствие какого то события, например стрессовой ситуации или удара молотом по голове.
Кот Обормот Искусственный Интеллект (278487) 4 года назад
Ёбнутый - это прям сегодня, конкретно о чём-то, как похмелье, а ебанутый - это навсегда, это как дурак.
Юлия Валерьевна Мудрец (16113) 4 года назад
Первое как более длительное, второе как недавно приобретенное
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (253717) 4 года назад
Сколько, однако, среди нас лингвистов)) И вам приятного вечера в кругу близких)
Honey Bee Оракул (66701) 4 года назад
Одно и тоже. Разницы нет, как гритцца "что в лоб, что по лбу"
Алексей МужевскийУченик (112) 11 месяцев назад
То есть в ухо если вам дать, и по уху - это разные вещи? :)
Не буду приводить примеры с другими частями тела
hugo Искусственный Интеллект (164129) 4 года назад
есть горячая линия филологов круглосуточная позвони узнай)))
камиль Мастер (1482) 4 года назад
звонит баба в скорую и говорит у меня мол муж ебнулся у ней спрашивают он упал или сума сошел нам какую скорую посылать с дурятника или с травмотологии.
Вова Талалаев Ученик (104) 1 год назад
Ебанутый - это совсем сумасшедший, возможно, совершающий лихие поступки. Ёбнутый (например, мешком) - это человек, единоразово совершивший безумный поступок, который не говорит в его пользу.