
Если плавает только дерьмо, то почему корабль называют судном?

Пользователь удален Высший разум (228658), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем, спокойной ночи:-))))
Дополнен 13 лет назад
мдя...старая гвардия - покрепче была...
Лучший ответ
Angelika Мудрец (13794) 13 лет назад
Может быть такой корабль.
Workout.aГуру (4350) 13 лет назад
Вообще-то првильный ответ был бы:
"Противоречие между формой и содержанием" ,
но мне понравился Ваш комент
"Как яхту назовёшь, так она и поплывёт"
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 13 лет назад
Источник: :)))
AngelikaМудрец (13794) 13 лет назад
Да уж, как вы яхту назовёте - так она и поплывёт...
Николай Иванов Гуру (2846) 13 лет назад
А ты что в больничное судно делаеш?
zuzuzu Просветленный (40522) 13 лет назад
нууу - и самолеты летают???