Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, я забыла откуда это известное выражение...

Разработка рецептур Мастер (1515), закрыт 13 лет назад
налетай, не скупись, покупай живопИсь
Лучший ответ
Ирина Серебрина Оракул (69851) 13 лет назад
Цитата из третьей новеллы "Операция Ы" из замечательного фильма Леонида Гайдая "Операция Ы и другие приключения Шурика". :-)))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (43) 13 лет назад
Из оперыции Ы и др приключений шурика! ай я яй! такое забыть
Firefly Гений (97484) 13 лет назад
Операция "Ы" и другие приключения Шурика
Вицин русалок продавал и кошек) )
Сергей Скрябин Мастер (2243) 13 лет назад
Операция Ы и другие приключения Шурика.
Елена Мастер (2499) 13 лет назад
Джентельмены удачи
Евгений Денисов Гуру (3228) 13 лет назад
Простите, а как пройти в библиотеку? Где этот чертов инвалид? Иди на ...кошках тренируйся!
Лариса Высший разум (141367) 13 лет назад
правильно этот фильм это Вицин на базаре картинки продавал- срамота....
* Ученик (247) 13 лет назад
Операция "Ы" кажется
Пользователь удален Мастер (1209) 13 лет назад
Ну вот как всегда не успел! Все всё рассказали, не дали с умничать!
nina P. Мыслитель (5273) 13 лет назад
"Операция Ы" -А где бабуля? Я за неё. - Иди на кошках тренируйся.