Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина лучше и тщательнее думает о будущем..Мужчина в этом уступает значительно...

ири Мудрец (15956), закрыт 13 лет назад
Или нет? Или я не права? Ваши мнения -Господа и Дамы?
Лучший ответ
Таня с @ Профи (798) 13 лет назад
Мужчина размышляет в глобальном смысле - есть ли жизнь на Марсе, скоро ли прорвётся озоновый слой,
так ли страшна угроза адронного коллайдера и т. д. А женщина - где достать подешевле сыну сапоги на
зиму, что им лучше приготовить на завтрак и когда же наконец я высплюсь. Вот и получается у нас мысль
тщательнее работает.
Остальные ответы
наталья киса Мастер (2142) 13 лет назад
у мужчин все намного проще
klause Мастер (2154) 13 лет назад
У Дорис Лессинг в книге "Расщелина" было именно так. Но в наш век, когда пол можно сменить и он не играет особой роли, всё может быть и с точностью до наоборот. Всё зависит от конкретных личностей.
Ангелуша Знаток (489) 13 лет назад
Да конечно )))) вы правы
Светлана Гуру (2784) 13 лет назад
да и живут одним днем
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 13 лет назад
Разумеется правы... женщина лучше, тщательней и гораааздо дольше думает о будущем... думает... думает... а мужчина просто идет и создает себе будущее, ну пока женщина тщательно думает))))))))
Artaletta Знаток (457) 13 лет назад
Полностью с тобой согласна
Селиван Мастер (1528) 13 лет назад
О настоящем сложней думать. Для этого нужны пещеры:::