Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто отвечаете на вопрос стихами???

МОНА ЛИЗА Оракул (79722), закрыт 13 лет назад
А почему? Что вами в этот момент движет?
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233081) 13 лет назад
Сначала кажется, что это просто набор цифр, попробуйте прочитать и тогда вы поймете прикол -)
Читать с выражением!

Маяковский

2 46 38 1
116 14 20 !!
15 14 21
14 0 17!!

Есенин

14 126 14
132 17 43...
16 42 511
704 83

170! 16 39
514 700 142
612 349
17 114 02

Пушкин

17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

Веселые:

2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!

7 14 100
02 00 13
37 08 5
20 20 20!

Грустные:

511 16
5 20 337
712 19
2000047
Источник: Добрый вечер!!!! Надеюсь, это достаточно виртуальный ответ!!!!))))
МОНА ЛИЗАОракул (79722) 13 лет назад
Наташа! Отлично!
Наталья Высший разум (233081) И Вам Добрый вечер!!!!еще раз...))))))) самой понравилось
Остальные ответы
Yuri Glinsky Гуру (2696) 13 лет назад
Ну, хочется порой дурака повалять.
Пользователь удален Мастер (1209) 13 лет назад
Движет разум или ум
ну, короче, полный БУМ!
Марцева Любовь Мастер (1435) 13 лет назад
Да.
Они сами как-то приходят так-же как и сейчас.
я на роликах катался
перед всеми выстовлялся
мимо лужи проезжа
раз и в лужу я упал.
павел васильев Искусственный Интеллект (141032) 13 лет назад
Что бы выразить все сразу, кулаком я бью по тазу ! ( Олег Григорьев )
iegy Мыслитель (5758) 13 лет назад
Давайте разделим понятие стихи и рифма.. . не все что в рифму стихи!)))
Че Гевара Просветленный (37267) 13 лет назад
не всяк вопрос достоин слов
не говоря уже стихов
но коль вопрос звучит от друга
хоть сочиняю очень туго
признаюсь - грешен иногда
пишу в стихах ответы я -
-но очень редко раз иль два
капризна муза у меня -))
МОНА ЛИЗАОракул (79722) 13 лет назад
Стихов достойные вопросы
Не возникают ниоткуда...
Они, как снежные заносы,
Поют спонтанно песню вьюги...
Дождя прозрачной пелериной...
Накроют улочки пустые,
И солнцем ярким враз осветят
Поля подсолнухов простые...
О, МУЗА!!! Где берешь ты силу,
Достойную твоих подружек?
В какой пещере ты открыла
Родник волшебный словоКружья...

Че, в этом экспромте больше чувства, чем рифмы... Прости... Чувства волшебны - рифмы земные!!!)))))
Nubilumque Просветленный (40442) 13 лет назад
Да практически никогда, на мой взгляд человеку стоит дть информацию, в первую очередь, а не лирику.
Вера Гуру (2944) 13 лет назад
Смотря какой вопрос. Бывает и стишком и стихом ответить хочется.
Пользователь удален Оракул (68088) 13 лет назад
Отвечаю я стихами.
Нет, не часто. Временами.
Коль приходит вдохновенье,
Я пишу стихотворенье.

Отвечая на вопрос
Или в шутку, иль всерьез,
Вас порадовать хочу,
Вот и рифму я верчу

То назад, а то - вперед,
Лишь бы понял все народ!
И стараюсь я писать
Так, чтоб смысл не потерять.

Вам спасибо за идею!
Ведь от рифмы я балдею.
Хватит уж! Вот расписалась.. .
(Полстиха в башке осталось!)
Источник: Мною движут лишь стихи. Ведь вы к рифме не глухИ?
Богиня КрасотищиИскусственный Интеллект (101150) 13 лет назад
ну почему!! ПОЧЕМУ?! Ведь на какую бы тему Вы не писали свои стихотворные опусы, у Вас получаются ЧАСТУШКИ?!
Dolce-Vita Оракул (72276) 13 лет назад
Иногда отвечаю своими) Движет то, что иногда, проще высказать стихами уже готовую мысль)