Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна загадка про воздух ?

Елена Давыдова Мастер (1952), закрыт 13 лет назад
загадка нужна ребенку в школу. (без пошлостей).
Лучший ответ
Дмитрий Гришеленок Мастер (1538) 13 лет назад
Что содержится в пустой стеклянной банке?
Остальные ответы
Диана Гуру (2637) 13 лет назад
Кто испортил воздух? (ответ по своему усмотрению)
Din Мастер (1083) 13 лет назад
Через нос проходит в грудь,
И обратный держит путь,
Oн невидимый, и все же
Без него мы жить не можем.
(Воздух)
Не для школы:
Самый сильный наркотик?
Ответ - воздух.
Попробуйте ка не дышать:)
ОЛЕНЕНОК БЕМБИ Гуру (4268) 13 лет назад
Что такого есть вокруг, без чего ты не проживёшь и пяти минут?
Источник: Из старого фильма про индейцев.
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, а все же
Без него мы жить не можем.

(Воздух) .
Tolya Verakso Профи (635) 13 лет назад
отгадай загадку
и реши вопрос
что стреляет в пятку
а поподает в нос