Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а мне приснилось миром правит любовь.. а мне приснилось миром правит мечта...

Пользователь удален Гений (51886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
****** Просветленный (33115) 13 лет назад
Хороший сон! Обязательно сбудется!
Остальные ответы
熱意 Просветленный (23097) 13 лет назад
это тепе тока приснилось)))
VikуляГуру (3395) 13 лет назад
ТЫ чё с Юриком сделал?...(шутка)
熱意 Просветленный (23097) ничево я с ним не делал) это он там сам с собой чета делал)
gyugu frytrfyУченик (100) 13 лет назад
А мне приснилось - миром правит любовь,
А мне приснилось - миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда.
Vikуля Гуру (3395) 13 лет назад
хочу в этот сон и что бы вправду.... о как!
Источник: я
Lampadny Svet Просветленный (44978) 13 лет назад
Жаль не слышу как Вы поете.. )
И не вижу Вашу улыбку.. )

Все-таки чертовый этот инет. .
Стерилизатор живой жизни..
Vitek M Мастер (1470) 13 лет назад
Доброе утро последний герой!: -)
Пользователь удален Знаток (333) 13 лет назад
сон про несон и несон про сон
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272204) 13 лет назад
Не ешьте на ночь - кошмары сниться не будут..; -))