Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоила Докторская колбаса в СССР?(Водка сколько?)

Друг №1 Высший разум (764171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17944) 13 лет назад
Колбаса докторская 2 руб 20 коп, водка Столичная 3 руб. 62 коп, потом 4 руб. 12 коп, потом становилась еще дороже, особенно стало заметно при Андропове не помню уже сколько около 7 рублей вроде, да и какая то она была не сильная.
Михаил ФедосеевОракул (69657) 13 лет назад
2.20 - молочная, 2.30 - докторскя, Столичная никогда не стоила 3.62, это была просто "Водка", которая стоила 2.87, потом 3.62, 4.12 - "Экстра". Потом водку по 3.62 и 4.12 просто перестали выпускать, а начали делать "Русскую" по 5.30. Только при Андропове опять появилась просто "Водка", но уже по 4.70 ("Андроповка"). Ещё в то время можно было купить в Москве, по крайней мере, водку по 3.50 из Западной Украины, её называли "Бендеровкой", пить было невозможно.
2.87 - Московская; 3.07 - Столичная; 3.62 - в просторечье "Коленвал"; 4.12 - Экстра; Между 2.87 и 3.62 появлялась Отборная - 3.00; Потом всем им на смену пришли Русская - 5.30; и Сибирская - 6 с чем-то; "Стала водка шесть и восемь- все равно мы пить не бросим! Рапортуем Ильичу нам и десять по плечу! " Но, при Андропове 4.70 - Андроповка она-же Первокластница.
Остальные ответы
Марианна Мудрец (12990) 13 лет назад
"Искусственный Интеллект", а все о водке??!!
Николай 578 Мудрец (11271) 13 лет назад
колбаса докторская была 2.20, любительская - 2.90, хлеб 20коп. Были батоны по13, 15,16,18,22 копейки, а нарезной стоил 25 копеек. Черный 18 копеек. Молоко было по 16 коп поллитра, соответственно 32 коп. литр, а 6% - 25 копеек поллитра. Майонез в стеклянной банке стоил 51 коп (могу ошибаться) , картошка 10 коп 1 кг, морковь 12 коп, мясо на косточке 2 рубля, а мякоть 3 рубля за 1 кг, макароны вообще не помню. мыло стоило копеек 12 (детское) , сыр 2руб60 коп и 3 рубля -российский.. . масло слив 3.10 и 3.40.
Михаил Федосеев Оракул (69657) 13 лет назад
Докторская стоила не 2.20, а 2.30, водка при Андропове не подорожала, а подешевела с 5.30 до 4.70 (сорт "Андроповка"), при Горбачёве подорожала до 10.30.
L V Мастер (1605) 13 лет назад
Раньше цены менялись по союзу = +10 коп и более.
Колбаса докторская 2 руб 20 коп, водка Столичная 3 руб. 62 коп
Но по праздникам
хлеб 18-22коп. Были батоны по16,18 копейки, Молоко было по 22 коп поллитра, соответственно 42 коп. литр, сметана 1,30 и 1,15 за литр Свиное рагу 38 коп. Сыр Голландский 3,00 за кг. У нас В Беларуси - ПСКОВ пищал от восторга: -)
Сергей Просветленный (34502) 13 лет назад
докторская "два-двадцать", водка"три-шестьдесят две" и "четыре- двенадцать"
Михаил ФедосеевОракул (69657) 13 лет назад
"два-двадцать" - молочная! Докторская 2.30, неужели забыли?
Сергей Просветленный (34502) в горде у нас она могла и2-30 и 2-40 стоить, а я на заводе всегда брал по 2-20))))