Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому утром на работу?Вы еще не спите,а как вставать собираетесь или сползать?

Ася Мыслитель (6186), закрыт 13 лет назад
Вы еще не спите,а как вставать собираетесь или сползать?
Лучший ответ
Михаил Мудрец (19389) 13 лет назад
все силы в руки кофе и вперет труба зовет.
Остальные ответы
Золотая Лиса Оракул (53791) 13 лет назад
да, мне через 4 часа вставать).
солнце Знаток (495) 13 лет назад
уже сплю спокойной ночи думаю сползать не придётся
Аленка Мастер (1538) 13 лет назад
Я уже 4-й день не высыпаюсь! Наверное пойду на работу, а в обед посплю на диванчике в кабинете.
Странник Мыслитель (8148) 13 лет назад
Вставать? Угу.. . потом сползать:))
Gorka6 Мастер (1418) 13 лет назад
А кое - кто завтра выходной
Лана Мудрец (12098) 13 лет назад
Я сейчас работаю / полчетвертого утра/,а в перерывах сижу в ответах, а завтра выходной и послезавтра тоже