Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди вчера на ОТВЕТАХ я остался один))))) Это было так прикольно, будто все вымерли!!!!Я даж на камеру сфоткал! ВОТ ФОТ

Буржуй Я! Березнёв.Д.А Мыслитель (8385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леонид Захаров Профи (887) 13 лет назад
ПрикольнО!!!!)))) ) Во сколько это было? Ответь пжлста на мыло, если решишь ответить...
Остальные ответы
Татьяна Кузнецова Мастер (1228) 13 лет назад
Прикольно!!!! А это во сколько было?
Ирина Прокопец Мастер (1125) 13 лет назад
Во сколькож все вымерли???
Нафаня Мастер (1914) 13 лет назад
Класс!))) И такое бывает!!!)
ОЛЕНЕНОК БЕМБИ Гуру (4268) 13 лет назад
Круто! Странно что такое возможно!
Ламзин Андрей Просветленный (25318) 13 лет назад
Народ, что вы ведётесь, я могу и минус один нарисовать, жаль камеры нет
Сергей Иванов Мастер (2180) 13 лет назад
Хаха, чувак! Да можно сразу 500 очей за выдержку! :)
Пользователь удален Просветленный (23505) 13 лет назад
приветики!!!))) )
хихихихихик ну у тебя талант подмечать фоткать все самое прикольное!!!!)))))))))))
VALENTINBUTOVO Мудрец (14498) 13 лет назад
рядом интересный вопрос вымрут ли тараканы?:. там все сказанр
Vikуля Гуру (3395) 13 лет назад
ну вот! ТЫ самый крутой!
pofigistka!!! Мастер (1972) 13 лет назад
даже в фотошопе не отредактировал???? с трудом верится
Just Kseniya Оракул (70158) 13 лет назад
Странно, я тоже была!
Марта Мастер (1149) 13 лет назад
А зачем столько лишних движений: фотать и т. п. , не легче было сделать скрин?
Эфа Высший разум (1671083) 13 лет назад
надо же ?! я думала такого не бывает....
123! Мыслитель (5488) 13 лет назад
+ тебе за находчивость, единственный)))))))))
Ольга Шилина Просветленный (29036) 13 лет назад
прямо Дункан Маклауд какой-то...
Лана Мудрец (12098) 13 лет назад
Все выдохлись и с оторвались от компов
Елена Мыслитель (8792) 13 лет назад
ну да. только залепленные остальные цифры видны.))))))))) ) плохо постарался.
Оля Валерьевна Мастер (1699) 13 лет назад
Странно, и долго это продолжалось?