
А Змей-Горыныч зубы когда-нибудь чистил ???

Gosha Искусственный Интеллект (123353), закрыт 13 лет назад
Наверное и без пламени "загнуться" можно было ???
Лучший ответ
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 13 лет назад
Когда тухлый богатырь попадался...
Источник: Лакалют. С утра. И вы опять в норме.
Остальные ответы
Sfinks5555 Гуру (4779) 13 лет назад
Пламенем и чистит, да и зачем ему это..
AkataKo Мудрец (13856) 13 лет назад
Чистил, если голову не терял по утру.... Да и ручки коротки....
Источник: Илюша из Мурома
Вайс Мастер (2292) 13 лет назад
да не было у него зубов.. . он проглотом занимался )
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211927) 13 лет назад
Нет. Ему ни кто об этом не успевал сказать. Он всех съедал
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 13 лет назад
Канешна он грыз известняк и запивал нефтью..
К. Калашников Мастер (2261) 13 лет назад
а зачем думаешь он рыцарей глотал, пока они во рту брыкались налет с зубов как наждачкой снимало