Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы часто просыпаетесь от собственного крика,потому что приснился кошмар?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
неа, если только кто-то другой кричит )) ты не будешь кричать ?:)
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328405) 13 лет назад
да вот...пришлось этой ночью без тебя....КРИЧАТЬ....
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) ух ты бедненькая моя )))))))))))))))))) всё я этой ночью приду )))чмафф тя
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Нет... я просто боюсь заснуть!!!
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328405) 13 лет назад
Сережка....не могу....аж сердечко заходится....
Эфа Высший разум (1671083) 13 лет назад
нет, я сплю мало, но очень спокойно
lilconok Мастер (2184) 13 лет назад
было пару раз))) да он самый))
PushistickT Искусственный Интеллект (107183) 13 лет назад
Не часто но бывает, меня приследует один и тот же сон, я уже от него просто устала!!
Олька Просветленный (43698) 13 лет назад
бывает время от времени..