Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое самое глубокое место о. Байкал?

ТуАнДа Знаток (273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДЕДУШКО Профи (891) 13 лет назад
У восточного берега о. Ольхон, на участке прибрежья между мысами Ижимей и Хара-Хушун, в 8—12 км к востоку от берега. При измерениях в 1959— 1960 гг. тросовым лотом со льда здесь была зафиксирована глубина 1620 м. На навигационной карте, изданной в 1974 г. , данные эхолотного промера уточнены введением поправки на скорость звука в воде, и получена глубина 1637 м. В южной котловине Байкала самая большая глубина —1432м — находится между устьями Переемной и Мишиха. В северной котловине самая большая глубина — 890 м — зафиксирована на участке прибрежья между мысами Елохин и Покойники.
Остальные ответы
Alisaвчудеснойстране Просветленный (40076) 13 лет назад
Глубоководные обитаемые аппараты "Мир-1" и "Мир-2" достигли дна на глубине 1590 метров, а не 1680 метров, как сообщалось ранее. Аппараты погружались между островом Ольхон и полуостровом Святой Нос