Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны с тем что когда человек плачет с ним разговаривает его душа?

Мокошь Славянская Мудрец (10214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Толикин Гуру (4091) 13 лет назад
Скорее это человек пытается поговорить с душой
Остальные ответы
Дмитрий@42 Просветленный (20025) 13 лет назад
Кроме случаев когда истерика.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942529) 13 лет назад
Когдп человек плачет, то он плачет, и только
Пользователь удален Ученик (220) 13 лет назад
а что такое слезы??? -это лишь вода...
Борис Семихватский Профи (822) 13 лет назад
да, согласен... но не всегда душа... порой и совесть:)
Анатолий Хапилин Просветленный (22549) 13 лет назад
Душа не может разговаривать, но может чувствознать, любить и ненавидеть. Конечно, слезы есть последствие ее воздействия на низшее сознание человека. Все о сознании человека и его рефлексии на внешние раздражители есть в источнике.
Источник: www.teoforum.narod.ru Пол Брэнтон - Путь в себя-
Bartlby Мудрец (10845) 13 лет назад
а когда заканчиваются слезы - это значит что души больше нет??