Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему о талантливых актрисах и актеров прошлых * советских) лет мы вспоминаем лишь тогда, когда их хороним?

lora ilina Просветленный (33790), закрыт 13 лет назад
мы торопимся на панихиду, восторгаемся их работами ...
ужасаемся условиям их жизни, что мол им никто не помог...
Дополнен 13 лет назад
и почему мы всегда находим себе оправдание????
Лучший ответ
leon Гуру (3541) 13 лет назад
Проживешь жизнь.... увидишь.... что даже дети.... и то не вспоминают
о родителях.... они нужны лишь тогда, когда от них что то нужно... .
Жестока жизнь....
Остальные ответы
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421) 13 лет назад
Потому что помогать в этой стране, по сути, надо каждому, в ком есть совесть... Их не единицы.. .
Бюджет не выдержит...
ДЕДУШКО Профи (891) 13 лет назад
прошло почти 20 лет после распада СССР, выросло новое поколение воспитанное на боевиках и фильмах запада.... Кроме того актеров этого периода и их фильмы, постановки просто положили в архивы и вытаскивают лишь вот по таким знаменательным датам....
наталья перелыгина Мудрец (11059) 13 лет назад
А мы всегда не ценим то, что имеем. Даже говоря о близких. К большому сожалению это так.
Пользователь удален Просветленный (31612) 13 лет назад
О людях вообще так вспоминают обычно. А пока они живы, о них вспоминают, когда от них что-то надо - деньги там занять или что. Трудно всех-то упомнить. Ну, когда ты, к примеру, была в гостях у своих учителей, пусть хоть самых любимых? Учеников проходит уйма, а навещают их единицы. Кто, к примеру, из благополучных учеников интересовался жизнью своих учителей в 90-е годы? Кто им помогал, когда они сидели без зарплат? Я встретил недавно своего коллегу, он рассказывал, как ушел из медицины. Прикинь, говорит, дежит один окорочок (и это еще хорошо было) , мы его делим на четверых, дети идут в школу, мы - на работу. Потом, говорит, не было денег, чтоб на работу уехать (Он в пригороде живет) . Ну, что, я не мужик? Ушел на какие-то грузоперевозки. Это 7 лет учебы и стажа лет 15. Видимо, стране это выгодно было. А где в то время были его пациенты? И не только его. Всякие там спасенные с того света. Не все же не сводили концы с концами. И дело не тольк в том, что люди неблагодарны, а они действительно очень неблагодарны. Забывчивы, эгоистичны, ничтожны в своем страхе за свою собственную рубашку. Мало других. Что касается талантов, то большинство людей не в состоянии самостоятельно определить наличие в другом человеке таланта. Им необходимо чтоб рядом кто-то об этом сказал и желательно хором. Ну, живет тетка рядом, снималась где-то. Ходит в чем попало, какой там, на фиг, талант? И черт возьми, вообще, зачем им этот талант, зачем им это знание о таланте? В большинстве случаем - только для себя, перед знакомыми покрасоваться, изобразить благородную грусть, опять же изобразить наличие каких-то культурных интересов (у 90 % населения таковых нет, нет абсолютно, просто играют) . Вот так как-то всё, брат Пушкин...
Источник: Личный опыт
Diana Знаток (263) 13 лет назад
наверное потому, что, будучи старыми, талантливые актеры не играют в кино, театре и в прессе больше говорят о новых талантливых актерах. Это справедливо, в общем-то.
KRISTY Гуру (2711) 13 лет назад
Все лучше чем художники умирающие в нищете, а после их смерти они знамениты!
****** Просветленный (33115) 13 лет назад
Скорее потому, что в силу своей "гордости" (не гордыне) они не позволяют себе обратиться за помощью к зрителю (поклонникам) , т. к. считают его своим "детищем"- ребёнком... А какая мать обеспокоит дитя своё заботами? ..Разве нашлись бы равнодушные, если бы ОНИ попросили?... думаю - нет... Так и уходят, совершившись и не робща.
валерий иванов Мыслитель (9397) 13 лет назад
А это чисто русская привычка и традиция!! ! Так всегда у нас завелось, умер человек и мы его восхваляем, а пока живой - ни-ни!
Любовь Никитина Оракул (69318) 13 лет назад
Это дело близких людей - заботиться о немощных своих. Мы можем и не знать о том, как выживает тот или иной известный в прошлом человек. А простым, не знаменитым людям не надо помогать в беде? Всем надо помогать. И всегда. Делиться надо. Тогда и тебе прибудет.