Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Является ли вставка всякой сатанинской абевиатуры в свои ники и аватары признаком ума ?

tozstudio Мудрец (19991), закрыт 13 лет назад
или это признак крайнего истощения сознания ?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (324) 13 лет назад
отсуствие мозгов неявляется причиной отсуствия проблем
Остальные ответы
Незнакомка Гуру (3687) 13 лет назад
Скорей всего взгляда на жизнь, а не ума
tozstudioМудрец (19991) 13 лет назад
да , ума то как раз и нет %-) , да и прожили они недолго и глупо как правило %-)))))
Safari Гуру (4748) 13 лет назад
скорее это знак приверженности к сатане
tozstudioМудрец (19991) 13 лет назад
чтоб принадлежать сатане им надо хоть чтото из себя представлять , сатане ненужны тупые придурки - ему нужны только те кто представляет ценность для Бога именно на таких он нацелен в своих происках , а дети безмозгов ему ненужны , даже как пушечное мясо .
Safari Гуру (4748) Тупыми придурками легче управлять. Это дурь вообщем и ничего более.
Analytic Ученик (214) 13 лет назад
то есть они -то думают - что ума, а другие, глядя на этот идиотизм, более чем сомневаются
Надежда / Просветленный (20206) 13 лет назад
Это вызов.. . самому себе!! !
С Любовью.. . к вам.. . Я !!!
Darius Профи (837) 13 лет назад
Не то и не другое, это бессмысленные понты в нэте, слабых людей в реальной жизни. и наверняка, увидев в своей квартире существо из другово мира тут - же побежит, писая в штанишки.