Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Беговая дорожка...Какой должен быть пульс?Как вычислить нормальный?

Маля Знаток (342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AlexGru Просветленный (25730) 13 лет назад
Сначала нужно определить ваш максимальный пульс (расчетный) . У большинства людей он приблизительно соответствует возрасту. Определяется 220 минус возраст. Например. вам 20 лет. Ваш максимальный пульс равен 220-20 = 200 ударов в минуту. Если вы хотите похудеть, то вам нужно бегать на беговой дорожке на пульсе 60 - 70% от от максимального, т. е. ЧСС 120-140, если вы хотите развить сердечно-сосудистую систему (аэробные возможности) , то ваш пульс во время бега должен составлять 70-80%, т. е. ЧСС 140-160. А дальше пошел спорт. В аэробно-анаэробной зоне ЧСС 80-90%, т. е. ЧСС 160-180, в анаэробной зоне (*лучше туда не залезать 90-100%, ЧСС 180-200. На беговой дорожке надо начинать тренироваться от 10 до 20 мин. равномерного бега, начиная, например с 7 - 8 км в час. Сначала увеличивать длительность бега по времени, потом начинать увеличивать скорость (например, на 0,2 км в час) и опять с постепенным увеличением длительности пробежки. В идеале, например, дошли вы до скорости 11 -12 км в час и длительности, например, 30 мин. (для здоровья достаточно). Можно включать бег в гору - насколько раз по 1 -3 мин. Но нужно учитывать, что подъем полотна на 1% соответствует приблизительно увеличению (по усилиям) скорости на 0,3 км в час или увеличению ЧСС на 2 -3 удара в мин к вашему обычному на этой скорости.
Остальные ответы
СеРёГа Знаток (415) 13 лет назад
По-моему при физической нагрузке пульс не должен привышать максимальный т. е. 220 - ваш возраст, но есть исключения это люди спортсмены или просто тренированные
Источник: лекция физкультуры