Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если уже не можешь, что нужно делать?

пузькин Гуру (3025), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алена сеук Мастер (1767) 13 лет назад
передохнуть, и начать снова..
Остальные ответы
Slovaak™ Профи (647) 13 лет назад
Смотря что не можешь...
Zmeya Просветленный (36487) 13 лет назад
Спать с закрытой форточкой.
Варяг Гуру (2623) 13 лет назад
НЕ идти на ответы!
solotse solotse Искусственный Интеллект (103149) 13 лет назад
Сухари сушить))))))))))) А ты возьми и еще раз попробуй передохнув для начала)))))))))))
Источник: Папанов)))))))))) Нужно уметь не сдаваться
Марина Потехина Профи (696) 13 лет назад
А, может, это тебе и не надо.
Давно пора бросить и уйти.
Ирина К. Мыслитель (6338) 13 лет назад
Поехать на дачу, задолбаться там по полной программе и тогда когда вернёшься поймёшь, что всё можешь и что это по любому лучше дачи!
Naily Мастер (1092) 13 лет назад
Если очень надо, то доделывай, а если терпит, то переключись на другое, но потом вернись к первому незавершенному.. . Удачи
товары для собак и кошек Гуру (4093) 13 лет назад
напиться, потом выспаться и сможешь, как новенький