Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как открыть, прочитать фаил

винер фаизов Ученик (141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bams_XakepNSK Мастер (1791) 13 лет назад
Пуск->выполнить-> type <путь к файлу >
Например type c:\1.txt
выполнить командой start <путь>

И вообще вопрос не корректен
Остальные ответы
DemoN Мудрец (15451) 13 лет назад
Правой кнопкой мыши по файлу ткнуть -> Открыть ("Или открыть с помощью" ->выбрать программу, которой открывать (обычно Notepad (блокнот)))
Пользователь удален Ученик (152) 13 лет назад
ну либо кликнуть по нему два раза левой клавишей, либо щелкнуть правой, вызвать контекстное меню и выбрать Открыть с помощью и выбрать программу, которой можно открыть этот файл