
Чему учат детские стишки?

лола сабирова Мудрец (18403), закрыт 13 лет назад
Ну например про бычка,что идет шатается....или про муху,которую паучек в уголок поволок....
Лучший ответ
Римыч Томский Просветленный (41496) 13 лет назад
Источник: Смотря какие стишки !..)))
Остальные ответы
Smith Гуру (3179) 13 лет назад
подготовка к взрослению, ну и к будущим похождениям
Йож Мудрец (19010) 13 лет назад
НЕСТАНДАРТНОМУ МЫШЛЕНЬЮ, НАЧАЛЬНОМУ ОСМЫСЛЕНЬЮ, СОПЕРЕЖИВАНЬЮ И ВЗРОСЛЕНЬЮ =)
ALBINA Мыслитель (8942) 13 лет назад
Надо с детства правду о жизни говорить.
Ольга Коновалова Мыслитель (6751) 13 лет назад
Они учат родителей решать проблемы