
А какой бы праздник выдумать, чтобы не ГУДЕТЬ без повода?)))) Или сегодня есть какой-нибудь?))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FedyaKruger Просветленный (43825) 13 лет назад
Прив, Кира!
Да, ты права, без повода пьют только алкоголики) )
Ну вон там чтото подсказали, так что будем гудеть с чистой совестью)))
Остальные ответы
Наталья Самарская Просветленный (33776) 13 лет назад
Сегодня всемирный день продовольствия!! ! Так что водочку кушать можно с чистой совестью!!!!))))))))
Источник: доброго дня!!!!
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 13 лет назад
Доброе утро!!!!))))))
*Иришка* Мудрец (17467) 13 лет назад
Вот, нашла! 16 октября всемирный день продовольствия!! ! Можно объедаться!! ! :)))))))))))))
Пользователь удален Оракул (54289) 13 лет назад
День Всех Просветленных
Источник: Надоел?
Андрюха Мыслитель (8965) 13 лет назад
Солнышко, я ж каждый день народ поздравляю, и, между прочим, с действительно существующими праздниками, так шо - обращайся)))))))))