Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я так хочу чтобы он полюбил меня, очень нервничаю, знакома с ним по интернету

Пользователь удален Профи (845), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (6315) 13 лет назад
Для начала надо знакомство перевезти в реальные отношения.
А там уж как фишка ляжет....
Остальные ответы
МАША РИККИНЕН Мастер (1612) 13 лет назад
а ты успела полюбить ...А вдруг он не такой хорший. А только по переписке.. . А????
Koliz Мастер (1354) 13 лет назад
Иногда общение сближает. Основываясь на них, я желаю вам обоим удачи, чтобы всё было так, как вы этого хотите!
Татьяна******* Высший разум (1213075) 13 лет назад
Виртуальная любовь - порою так реальна.. .
Виртуальный день. Затем закат.. . Рассвет.. .
В нас живет любовник виртуальный.. .
С виртуальным поцелуем говорит "привет".
Нету в мире ничего, любовных чувств реальней.. .
Наполняют нас они, в реальности иль нет.. .
Радость жизни в них, они нам всё желанней.. .
А уходят прочь они - и жизни в нас уж нет.
-Говоришь, нам жизнь дана реальной?
-В виртуальность что уход ничто не значит? Нет?
-И реальная любовь реальней виртуальной?
-Ты уверен в этом? Да? Я почему-то нет.. .
Нету чувств на этом свете виртуальных!
Кто нам скажет: "Это тьма, ну а вот это - свет".
Виртуален лишь объект, сама любовь реальна!
Верю-ль я сама?... Ну а почему-бы нет.
Евгений Соболев Просветленный (33313) 13 лет назад
В сети можно встретить интересную личность, всем нам одиноко, если есть отзвук, эхо, то надо общаться, пусть и виртуально. Только должна быть встреча, тогда ты поймешь, твой это человек или нет, потому что мы животные, нам нужен вкус и запах, А женщины это сразу определяют, феромоны, нюхает мозг, это связано с выживаемостью потомства. Когда совпадает набор химических веществ, возникает привязанность, называемая любовью. В природе все разумно.