Cтарец
Искусственный Интеллект
(184960)
9 лет назад
Дело в том, что лески разные бывают. Я в них особо не разбираюсь и, поэтому, прихожу к продавцу, ставлю перед ним определённую задачу и он мне начинает сыпать информацию. Вот для кормушек в 35 гр я выбрал быстро тонущую, средне тянущуюся леску светло салатного цвета, толщиной 0,3 мм. Прочная до удовольствия. Когда, при зацепе тянешь, то растягивается и не скручивается. Почему взял яркую леску? Да потому, что ловлю на 4 - 6 удочек, стоящих друг от друга в 30 см и, для того, чтобы видеть куда заброшены кормушки, для того, чтобы видеть куда ведёт вываживаемая рыба, удобнее яркая леска.
Так как я ловлю карася до 600 гр, то поводки ставлю из флурокарбона 0,12 мм. Если есть опасность, что клюнет карп, то 0,18. Но мне, пока, везёт и карп не попадался.
Шнур.
Для дальнего заброса, безусловно, лучше плетёный шнур, так как он не тянется и поклёвки показывает точнее, его можно взять более тонкий и, следовательно, забросить дальше. Но!
1 - дорого. Шнур довольно быстро изнашивается (трётся), тонкий шнур имеет специфику путаться при срыве зацепившегося крючка.
2 - я ловлю на водоёмах, на которых и с леской в 0,3 мм забрасываю до середины, а иной раз и под камыш у противоположного берега.
Однако, вместе с тем, при использовании тяжёлых кормушек, целесообразно из шнура делать шок-лидеры. Это такая вставка от кормушки до лески метров в несколько, которая не рвётся при рывке заброса.
Но шок - лидером не пользуюсь, так как резко и с усилием мне бросать нет необходимости, так как ловлю на забросах метров 25 - 30, а иной раз и 12 - 20. Я забрасываю размашисто и мягко, опуская удилище за траекторией полёта кормушки.
В этом году планирую кормушками вообще не ловить. Перейду на поплавки с дальним забросом. Так интереснее.
Виннни Пух
Мастер
(1781)
9 лет назад