
Кто такая пескоструйщица?

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Самарская Просветленный (33776) 13 лет назад
Андрюх, не поверишь, мне с детства нравится слово ,,отпескоструить"!!! Такое не понятное, но очень манящее!!!!))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (54289) 13 лет назад
Воровать не хорошо!
Источник: Стыд
ауууу Просветленный (33610) 13 лет назад
я с 5 раза прочитать не могу, ты шо издеваешся???
Swetlaya Swetlaya Оракул (55227) 13 лет назад
ну судя по предыдущим вопросам - это твоя 92-летняя партнерша со вставной челюстью и выпадающим глазиком))))))))))))))
Кислый Высший разум (827270) 13 лет назад
Есть такой аппарат-пескоструйка.
Назначение: для очистки воздушно-пескоструйным способом внутренних и наружных поверхностей от старой краски, ржавчины, окалины, различного рода загрязнений, обезжиривания поверхностей при ремонте зданий, а также для подготовки поверхности под покраску при ремонтных работах на энергетических, судоремонтных и других объектах промышленного назначения.
См. http://www.silton.ru/articles.php?id=45
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54420) 13 лет назад
А че так сурьезно? Я тебя не узнаю...То он личинок откладывает и вдруг такая серьезность....
Кислый Высший разум (827270) Да,я такой!
Ирина С Искусственный Интеллект (121785) 13 лет назад
это ТА, за которой НЕОБХОДИМО ходить с веничком и совочком....