
Ждёте вечер??? Что вам подсказывает интуиция по этому поводу....

Paul_PP Гуру (2881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Китюха Гуру (3012) 13 лет назад
Мне даже интуиция не нужна: с утра позвонила милому и как бы случайно обмолвилась, что вчера купила новое бельё и короткое платьице, хоть и делового стиля, и что сегодня уже всё это надела. Он уже назначил встречу. Так что в пять он за мной заезжает! Предварительно заехав в аптеку.. . за чем-нибудь.. . к чаю!
Остальные ответы
Скво..... Мудрец (17150) 13 лет назад
буду грызть орехи!!!!:))
алена Мудрец (10757) 13 лет назад
Ждёте вечер?? ? Что вам подсказывает интуиция по этому поводу... .

ОТВЕТИК!
ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ !!
НЕ НУЖНО ЕГО ТОРОПИТЬ, ЕГО И ТАК МАЛО
Источник: личный опыт
Вероника***** Мыслитель (7215) 13 лет назад
прийду уставшая, и интуиция не нужна, чтобы знать что я буду делать...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 13 лет назад
сегодняшний вечер мне ничего интересного не предвещает
Ulyana Профи (614) 13 лет назад
Буду мужиков соблазнять)
Анастасия Мыслитель (9037) 13 лет назад
приду домой и наконец-то высплюсь!!!!
Stelle le'Brie Мастер (1650) 13 лет назад
Буду ложечкой мозг выедать!! !
Юлия Профи (857) 13 лет назад
Пойду с друзьями в клуб!
karl karlov Ученик (124) 13 лет назад
Спать и ещё раз спать.