Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам нравится ...

Болтушка Гуру (4861), закрыт 13 лет назад
Как часто мы имеем не ценя,
И ценим только то, что не имеем,
Завидуем другим, себя жалеем,
В своих проблемах ближнего виня.

Не думая, как просто потерять
Все то, что нам подарено судьбою,
Мы рушим счастье собственной рукою,
И пробуем осколки подобрать.
Лучший ответ
Владимир Смолин Гуру (4394) 13 лет назад
Да! Определённо красиво! Я даже себе перепишу!
Остальные ответы
Светлана Цветочек Мыслитель (6295) 13 лет назад
Прикольно а главное как в тему! Спасибки! =)
helen Оракул (51832) 13 лет назад
Пессимичный стих слабого человека.
БолтушкаГуру (4861) 13 лет назад
Возможно..Про слабость не соглашусь.Думаю,ещё и фору дам...Просветлённым)))))))))))
helen Оракул (51832) Завидуем другим, себя жалеем, В своих проблемах ближнего виня...Это сила? А уж про осколки,вообще,молчу) Не только слабость,но и глупость...а статус в ответах тут не при чем.