Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какими компонентами лучше смешивать Мартини?

Денис Мастер (1434), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кира Мастер (1428) 13 лет назад
сок апельсина или несколько капель лайма. Мартини не стоит смешивать с газированными напитками...
Остальные ответы
Stone Мудрец (14931) 13 лет назад
Самому не нравится-а вот женщины насколько я видел-ограничиваются льдом-хотя кто-то наверняка чем-то разбавляет....
Владимир Искусственный Интеллект (168534) 13 лет назад
С водочкой. На 150г водки-5 капель мартини...
Маргарита Мудрец (12415) 13 лет назад
C апельсиновым соком.... Вкуснота....
Ирина Склярова Мастер (2253) 13 лет назад
очень люблю с апельсиновым соком
Natalja Berdnikova Мыслитель (9085) 13 лет назад
Для меня мартини приторно сладкий, попробуй с спрайтом или свежевыжатым соком лимона. Очень вкусно.
Миха Профи (811) 13 лет назад
С водовкой конечно же! И с тоником! Что касается пропорций, то здесь лучше экспериментировать. Мне, например, нравится 2 части маритини, 2 части тоника, 1 часть водки - и пьется нормально, и эффект!! ! А вот в конторе у меня народ вместо тоника сок апельсиновый добавляет. Честно говоря, шняга редкостная получается.. . но.. . как говорится, на вкус и цвет...
Ирочка Irisha Мыслитель (7143) 13 лет назад
мартини+ананасовый сок+лёд
или джин тоник+водка+мартини+лёд. гадость редкостная
Королева Нарнии. Мастер (2208) 13 лет назад
Лёд и кислый апельсиновый сок без мякоти!